Подать объявление Редактировать | Контакты

Полуприцеп-самосвал Ozgul Trailer, В наличии: Лизинг. Кредит.

Полуприцеп-самосвал Ozgul Trailer, В наличии: Лизинг. Кредит.
Полуприцеп-самосвал Ozgul Trailer, В наличии: Лизинг. Кредит. Полуприцеп-самосвал Ozgul Trailer, В наличии: Лизинг. Кредит. Полуприцеп-самосвал Ozgul Trailer, В наличии: Лизинг. Кредит.
Контактное лицо: Карком Сервис
Адрес: Москва, Проспект Мира 102Б
Телефон: 89254440146
Е-mail: Отправить письмо
Сайт: https://car-trucks.info/ozgul-trailer-g

В наличии на день размещения объявления.
Цена - по запросу. Пишите! Звоните с 8 до 20 по Москве.


Масса наших полуприцепов самосвалов гораздо меньше, чем у российских производителей. Собственный вес полуприцепа составляет от 7800 до 8250 кг, в зависимости от комплектации.
Самосвалы имеют всего несколько горизонтальных швов и свариваются внахлест. В конструкции самосвалов используется высококачественная сталь ST52 (18ХГ - аналог российский) со следующими характеристиками: предел прочности 52 кг/мм2 и предел текучести 36кг/мм2.
Кузов изготавливается из высококачественной износостойкой шведской стали HARDOX 450
Окраска производится в 3 слоя эмалями PPG, с антикоррозионной обработкой в камерах (одновременно грунтовка, покраска и сушка). Толщина лакокрасочного покрытия не менее 150 мкм


Технические характеристики полуприцепа
Тип полуприцепа:Полуприцеп самосвал
Модель полуприцепа:OZGUL TRAILER G
Высота ССУ:1250 +/- 30 мм
РамаСварная усиленная рама из конструкционной стали ST 52.3
Допустимая полная масса по ПТС37000 кг
Грузоподъемность техническая 34000-36000 кг
Собственная масса8000 кг
Габариты (длина, ширина, высота)1000*2550*3270
Высота кузова по передней стенке1760 мм
Межосевое расстояние1360 мм
Цвет кузова:RAL 5002
Цвет рамы:Черный
Кузов полуприцепа самосвала
Назначение кузова:Для перевозки сыпучих грузов
Объем кузова:32 м3
Цвет кузова:Темно-серый, другие элементы RAL 3020
Форма кузова:Полукруглый ('Half Pipe')
Лоток для асфальтобетонаЕсть, съемный, цвет RAL 3020
Материал кузова:Износостойкая сталь HARDOX 450 (Швеция)
Задний борт:Откидной прилегающий борт
Передний бортПрямой
Толщина стенки4,5 мм
Толщина днища5,5 мм
Толщина борта4,5 мм
Тип днища кузоваВыгнутое, для усиления жесткости конструкции
Усиление днищаПоперечными гнутыми швеллерами
Обработка перед окраскойДробеструйная обработка, антикоррозионная обработка
ОкраскаТрехслойная окраска
Тент:Тент (ручное скручивание, крепление на резинках)
Подъем кузова:Гидроцилиндр пятиступенчатый ( HIDROMAS, HYDROSIR), угол подъема 45 градусов по выбору завода
Подъем заднего бортаВозможен, за дополнительную плату
Асфальтовый лотокПо требованию Заказчика (входит в стоимость)
Подогрев кузова:Нет
Шкворень2 дюйма, марка OMS (Турция)

Шасси полуприцепа
Оси полуприцепа:Усиленные 3 оси BPW
Номинальная нагрузка:На каждую ось 11 000 кг
Техническая нагрузка:На каждую ось 12 000 кг
Подвеска:Пневматическая
Тип тормозов:Барабанные тормоза
Подъемные оси:Есть 2 (передняя и третья)
Тип ABS:ABS 2S/2M, (Wabco)
Осей с ABS1 ось с датчиками ABS (средняя)
Шины:6+1, размер 385/65R22,5, Bridgestone
Диски:Размер Х 22,5, Стальные Jantsa
Бампер:Стальной, с возможностью поднимания
Опорное устройство:Механическое, телескопическое GOS, грузоподъемность 48 тн (2*24 тн)

Остальные ТТХ по запросу

2024-02-09

Отправить письмо